🔥 ПДД

Сколько микрон показывает вторичный окрас

Сколько микрон показывает вторичный окрас: какой слой лакокрасочного покрытия считается нормой и какое значение толщины можно считать косметическим? В этой статье мы рассмотрим все оттенки окрашивания автомобилей и определим оптимальные толщины слоев лака.

  1. Что такое вторичный окрас
  2. Сколько микрон считается косметическим окрасом
  3. Сколько микрон Первичный окрас
  4. Сколько должно быть микрон
  5. Что означает 1000 микрон
  6. Практические советы
  7. Выводы и заключение

Что такое вторичный окрас

Вторичный окрас — это повторное нанесение лака на кузов автомобиля. Этот процесс необходим, если первоначальный или заводской лак покрытия стерся, поцарапался или повредился во время эксплуатации. Вторичный окрас позволяет вернуть автомобилю привлекательный внешний вид, защищает его от коррозии и протирается медленнее, чем первоначальный.

Сколько микрон считается косметическим окрасом

Нормальная толщина заводского лакокрасочного покрытия считается от 80 до 160 микрон. В зависимости от отрасли, колебания могут быть в диапазоне от 30 до 40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь — 140 мкм , это считается нормой. Такой косметический окрас позволяет скрыть незначительные царапины и сколы, при этом внешний вид автомобиля останется привлекательным.

Сколько микрон Первичный окрас

Первичный окрас наносится на кузов автомобиля на заводе. Толщина лака в этом случае составляет около 100 микрон.

Сколько должно быть микрон

Толщина лака на крыше, дверях, капоте и багажнике кузова автомобиля снаружи не должна превышать 180 микрон и не должна быть меньше 80 микрон. Кроме того, разброс значений во время измерения на одной детали не должен превышать 15-20 микрон, а по всей машине — 20-30 микрон. Оптимальное значение толщины лака на металлическом кузове и аварийных деталях около 120-140 микрон.

Что означает 1000 микрон

1000 микрон составляют 1 миллиметр. Это важно помнить при проведении измерений и расчетов.

Практические советы

  1. Для обеспечения равномерности слоя лака рекомендуется использовать профессиональные методы нанесения — например, выбрать оборудование с возможностью регулирования потока.
  2. При покраске кузова необходимо учитывать особенности погодных условий и выбирать качественные материалы — это поможет продлить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля.
  3. Чтобы избежать появления дефектов на поверхности лака, рекомендуется производить покраску при температуре около 20-25 градусов Цельсия и при влажности воздуха около 50%.
  4. Для создания равномерного слоя и уменьшения вероятности возникновения царапин и сколов, следует наносить лак в несколько тонких слоев, а не в один толстый.
  5. После окрашивания автомобиля необходимо дать лаку высохнуть полностью — это может занять до нескольких дней.

Выводы и заключение

Толщина лакокрасочного покрытия очень важна для внешнего вида автомобиля и его защиты от коррозии. Оптимальная толщина зависит от места нанесения и может колебаться в диапазоне от 80 до 160 микрон. При вторичном окрасе машин разброс значений не должен превышать 15-20 микрон на одной детали и 20-30 микрон на всей машине. Но помимо толщины, при выборе лакокрасочного материала, оборудования и подготовке поверхности следует руководствоваться качеством и характеристиками материала, условиями окружающей среды и правильными методами нанесения. Не забывайте про сушку и выдерживайте рекомендованные режимы, чтобы уберечь свой автомобиль от раннего старения.

Когда надо менять антифриз в Рено Логан
Вверх